Ульяновский наноцентр определился со специализацией

i-Mash.ru
Источник: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/32037-uljanovskijj-nanocentr-oprede...

Ульяновский нанотехнологический центр объявил специализации, в рамках которых будет вестись основной отбор проектов для финансирования.

Перечень, утвержденный Советом директоров наноцентра, включает 3 направления:

Автокомпоненты (композитные металлические материалы, композитные полимерные материалы на основе стеклянного и углеродного волокна, нанесение покрытий на стекло, инжиниринг и прототипирование);
Авиация и космос (композитные металлические материалы, композитные полимерные материалы на основе стеклянного и углеродного волокна, нанесение покрытий на стекло, инжиниринг и прототипирование);
Строительство (композитные материалы на основе нерудных полезных ископаемых, модифицированные бетоны, жидкие строительные смеси и лакокрасочные материалы, архитектурные стекла с покрытиями, конструкционные строительные материалы).

"Отбор специализаций был во многом обусловлен географическими и историческими факторами, - комментирует генеральный директор Ульяновского центра трансфера технологий Андрей Редькин. - Так, выбор направления по производству автокомпонентов во многом обусловлен наличием в регионе одного из сильных отечественных игроков автомобильного рынка - УАЗа. В Ульяновской области накопилось множество компетенций и идей в области совершенствования автомобильного производства. Наноцентру удалось привлечь мощный пул экспертов и по двум другим направлениям специализации - авиации и строительству".

На сегодняшний день Совет директоров утвердил 11 проектов, а в 2013 году еще 20 планируются к утверждению.

Напомним, проект создания нанотехнологического центра в Ульяновске был отобран по итогам второго открытого конкурса по созданию наноцентров в регионах России в ноябре 2010г. Заявка ОАО "Корпорация развития Ульяновской области" была признана одним из победителей данного конкурса и получила право на заключение инвестиционного соглашения с Фондом инфраструктурных и образовательных программ.